fbpx
Scroll to top
© 2018, ARTERA STUDIO

Сторителинг для детей

Петя говорит неразборчиво, во рту постоянная каша. Учительница сначала поправляла, а потом надоело. Стала отчитывать перед всем классом. Мальчик не хочет ходить в школу.

Маша застенчивая. Начнет говорить и останавливается на полуслове — некомфортно, страшно. В конце концов, стала только слушать.

 Дима не выговаривает «р» и «ф» — дети смеются. Мальчик расстраивается и в слезы.

Тимур не любит слушать других, постоянно перебивает. Рассказать что-то свое не получается.

Все это  со временем уходит. Или становится не так заметно. Речь, разговор, умение вести диалог, понимать суть вопроса, способность ответить. С какими-то проблемами надо к психологу, но чаще всего это  лечит простая практика. Говори, да побольше!  И не просто говори, а рассказывай. И не просто рассказывай, а интересно. Чтобы слюнки у слушателей текли.

Перепрограммирование речи  — это реально.  Повторенное 20-30 раз становится привычкой и не требует уже никаких усилий. Часто за плохой речью стоит всего лишь страх, и только. Страх быть взрослым и отвечать за поступки.

УЛУЧШАЕМ РЕЧЬ с помощью сторрителинга

Рассказывание историй или сторрителинг — это то, что мы слышим с детства. Сказки, стихи, рассказы из  книг. Но самому рассказать историю не всегда получается. То память подводит, то страшно, что не получится.

Если слушать — это искусство, то  интересно рассказывать  —  искусство двойне. Ты не просто вспоминаешь, ты  переживаешь свою историю. И помогаешь это сделать другим.

Но рассказывать можно по -разному. Можно знать интересные факты, но истории не получится. А можно ничего не знать, а просто поделиться своими впечатлениями. И люди это запомнят.

Можно говорить так, что  слушатели сидят не шелохнувшись.  А можно «тянуть резину»: и тебе неинтересно, и  другим.

Чему учим?

• Писать тексты.

• Рассказывать их на публике.

• Говорить так, чтобы слушали и просили еще.

• Легко входить в контакт — без стеснения и зажимов.

• Быть интересным для других.

• Составные части истории.

• История о себе и о других.

• История на ровном месте.

• Усилители истории.

• Секреты сторрителинга.

Как учим?

• Вспоминаем, фантазируем. Записываем чужие истории.

• Прорабатываем дикцию, артикуляцию, читаем и учим скороговорки.

• Учимся проявлять свои эмоции, делать их точными, яркими.

 Какой результат?

Дети становятся раскрепощеннее, внимательнее, легче заводят знакомства, могут выразить себя, меньше стесняются, ведут себя увереннее.  Улучшается память.  

Отчет:

Раз в месяц проводим встречи, чтобы познакомиться поближе и повысить качество взаимоотношений родитель-ребенок с помощью историй.

Кто учит:

Занятия ведет Виктор Фоменко:

• теле — и радиоведущий: больше 20 лет работы в СМИ, из них 10 в прямом эфире;
• автор интервью для киевского Журнал Країна .

• лауреат Муниципальной премии в области журналистики;

Красиво и интересно говорить — это навык, а не талант. Его можно развить, вывести на максимальный уровень, а можно оставить как есть. Что выбираете вы?

Где: Арт студия Artera. Адрес: Харьков, ул. Сумская 126 (Vita Nova)

Предварительная запись обязательна: +380505722467 Лариса

Стоимость занятий по сторителингу в арт студии Artera

Расписание занятий

Понедельник в 16:00 — Сторителинг для детей